вторник, 2 февраля 2016 г.

Локтионов: Ларионов — великий игрок, таких, как он, не хватает в КХЛ и НХЛ

Нападающий «Локомотива» Андрей Локтионов рассказал о своём агенте Игоре Ларионове. «Могу сказать, что он в полном порядке. Неслучайно стал двукратным олимпийским чемпионом. В свои 55 лет Игорь работает над собой, проводит пять тренировок в неделю в тренажёрном зале. К тому же он правильно питается. Отсюда результат.


К сожалению, я не застал то время, когда Ларионов играл в НХЛ, и не видел его игры по телевизору. Зато мне посчастливилось выходить на лёд вместе с ним во время наших тренировок. Играли 3 на 3, 4 на 4. С Таким хоккеистом, который делает на площадке всё своевременно, играть очень приятно. Всё время пас идёт в клюшечку, очень много ложных движений. Для Ларионова не проблема сделать «подкидочку» шайбы. Таких игроков, как Ларионов, не хватает КХЛ и НХЛ. По стилю игры я не вижу в нашей лиге игрока, который бы напоминал «профессора».

Cо своим агентом постоянно на связи. Общаемся приблизительно два раза в неделю – на хоккейные темы, узнаём, как дела. В этом сезоне Игорь Ларионов уже был в Ярославле на одной из домашних игр «Локомотива». Не готов сказать, приедет ли он в Ярославль ещё раз. В любом случае мне очень повезло с агентом. Во-первых, это игрок моего амплуа. Во-вторых, великий, всегда может дать ценный совет. Прислушиваюсь к его наставлениям»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Facebook

Баннер