понедельник, 22 февраля 2016 г.

Прошкин: «Салават» — «Ак Барс» — это бренд КХЛ, шансы команд в серии равны

Бывший защитник «Салавата Юлаева» и «Ак Барса» Виталий Прошкин считает, что шансы уфимцев и казанцев в первом раунде серии плей-офф Кубка Гагарина равны. Само противостояние Прошкин назвал брендом КХЛ.
 

«Шансы команд в серии «Салават Юлаев» — «Ак Барс» равны, 50 на 50. Будет очень интересная серия. Неважно, кто в каком состоянии, в плохом или в хорошем. Будет битва, борьба. Конечно, не обойтись без напряжения. Первый плей-офф для Захаркина в качестве главного тренера? Я не думаю, что это как-то должно сказаться на уфимской игре. Мне кажется, против «Ак Барса» «Салавату» надо играть не в открытый хоккей. В более закрытый. 

Со стороны Билялетдинова будет привычная аккуратность в защите, минимально ошибок в своей зоне. И наказать впереди, если получится. Конечно, я буду за красивый хоккей, чтобы зрителям было интересно. Но чтобы хоккей был с голами, а не 0:0 или 1:0. Поэтому хотелось, чтобы ещё голы были. Эта серия – украшение первого раунда? Это просто бренд уже. Последние 6-7 лет раза три-четыре уже встречались. Поэтому очень интересная серия. Да, бренд КХЛ, так вполне можно сказать»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Facebook

Баннер