вторник, 12 января 2016 г.

Таффе: мои ожидания по поводу качества игры в КХЛ пока оправдываются

Нападающий «Нефтехимика» Джефф Таффе, проводящий свой первый сезон в КХЛ, поделился впечатлениями от выступления в лиге.


«Сезон складывается хорошо. Я не знал, чего ожидать от этой лиги. Но мои ожидания по поводу качества игры и количества хороших игроков в КХЛ пока оправдываются. У меня было несколько перерывов. Во время декабрьской паузы в чемпионате я встречался с семьей в Швеции, где играл в прошлом году. Встретил семью на следующий день после игры в Риге. Потом у меня было несколько свободных дней, чтобы прогуляться по городу и отдохнуть.

Я думаю, что сейчас играю в одной из лучших мировых лиг. Здесь много игроков, которые могут перейти в НХЛ, если на то будет их желание и представится такая возможность. Как я уже говорил, в КХЛ много высококлассных игроков. Все знают, что это хорошая лига, но мало кто понимает, сколько здесь талантливых игроков с потенциалом выхода в другие лиги», — приводит слова Таффе официальный сайт «Нефтехимика».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Facebook

Баннер